ЭКОЛОГИЯ • ОБЩЕСТВО • УПРАВЛЕНИЕ

ESG

Принципы устойчивого развития как основа заботы о будущем.
Что такое ESG и почему это актуально

ESG расшифровывается как «экология, социальная политика и корпоративное управление».

В широком смысле это устойчивое развитие коммерческой деятельности, которое строится на следующих принципах:


  • E — environment - ответственное отношение к окружающей среде;
  • S — social - высокая социальная ответственность;
  • G — governance - высокое качество корпоративного управления.
Бизнес, который претендует на хорошую ESG-оценку, должен соответствовать стандартам развития в трех категориях: социальной, управленческой и экологической.
Немировский Дмитрий
CFO
Экологические принципы
Экологические принципы определяют, насколько компания заботится об окружающей среде и как пытается сократить ущерб, который наносится экологии.
Социальные принципы
Социальные принципы показывают отношение компании к персоналу, поставщикам, клиентам, партнерам и потребителям. Чтобы соответствовать стандартам, бизнес должен работать над качеством условий труда, следить за гендерным балансом или инвестировать в социальные проекты.
Управленческие принципы
Они затрагивают качество управления компаниями: прозрачность отчетности, зарплаты менеджмента, здоровую обстановку в офисах, отношения с акционерами, антикоррупционные меры.
При производстве продукции, наша компания ответственно относится к окружающей среде.
Немировский Дмитрий
CFO
Бережливое производство
Концептуально принципы ESG подразумевают 6 видов потерь:
• Потери из-за перепроизводства
• Потери из-за лишних запасов
• Потери из-за времени ожидания
• Потери при ненужной транспортировке
• Потери из-за лишних этапов производства
• Потери из-за выпуска дефектной продукции

Наша компания комплексно подходит к решению данных задач как с целью оптимизации затрат, так и отвечая всем требованиям современного производства.
В первую очередь мы работаем «от заявки», тем самым обеспечивая полный контроль складских остатков, что исключает возможные потери от перепроизводства и складирования излишков готовой продукции

На протяжении многих лет существования мы работали по системе J-I-T, однако в последнее время нестабильность политической ситуации помогла нам переосмыслить подход и трансформировать традиционный J-I-T в некий новый концепт, который является симбиозом традиционных систем производства. Мы всегда держим на складах необходимый запас сырья по системе min/max, чтобы производственный цикл был непрерывным

Стратегия развития компании подразумевает наличие нескольких производственных площадок в различных регионах страны с целью оптимизации затрат наших клиентов на транспортировку продукции. В рамках развития данной концепции предпринимаются конкретные шаги по комплектованию производственных площадок новым оборудованием и формированию одинаковой номенклатуры, что позволит полностью отказаться от внутренних перемещений готовой продукции

Новое современное оборудование позволяет избежать лишних итераций при производстве готовой продукции. Автоматическая подача сырья, контроль герметичности, весовых и геометрических параметров, автоматическая упаковка – это далеко не весь комплекс мероприятий, направленных на максимальную эффективность.
Подводя итог вышеуказанному, можно с полной уверенностью заявить о том, что тема развития ESG очень актуальна и, принимая решение работать с нашей компанией, Вы в полной мере способствуете развитию принципов устойчивого развития как основы заботы о будущем.
HR отдел СПК "Роман" с вниманием и заботой относится ко всем сотрудникам компании.
HR
Мы обеспечили нашим сотрудникам:
  • Комфортные условия труда
  • Полный соц. пакет
  • Премирование по результатам работы
  • Доставка сотрудников до производственных площадок
  • Поддержка сотрудников оказавшихся в сложной жизненной ситуации
  • Корпоративные мероприятия
Трудовая адаптация, или онбординг, — это действия организации и нового работника, которые помогают быстро включиться в работу и влиться коллектив.

Новый участник команды уязвим с точки зрения стресса, для него в новинку всё — от коллег до рабочих инструментов. Цель эффективного кадрового управления — быстро ввести сотрудника в рабочий процесс и раскрыть его потенциал. Этому способствуют программы адаптации


Чем быстрее сотрудник поймает рабочую волну, тем больше пользы он принесёт коллективу. На этом основан личностный подход, при котором руководство сосредоточено на организации комфортных рабочих условий. И первым этапом взаимодействия между работником и работодателем становится мягкая адаптация.

Приспособление к новой обстановке — многосторонний процесс.
Он включает несколько видов адаптации к меняющимся условиям:

  • Психофизиологическая — перестройка психики, режима жизни, физиологических процессов.
  • Социальная — усвоение норм общения в новом коллективе, налаживание контактов, становление как члена команды.
  • Профессиональная — оценка знаний и навыков, их изменение под новые требования.
  • Производственная — изучение трудовых норм в компании, регламентов, рабочих инструментов, оборудования.
  • Организационно-административная — знакомство с подходами к управлению, внутренней кадровой программой и организационной структурой.
  • Финансовая — перестроение бюджета, соотношения доходов и расходов с учётом нового заработка и других условий, к примеру, проезда к месту работы.
Когда обе стороны понимают, на каких уровнях идёт адаптация, она проходит с минимальным стрессом.



В работе с нашими партнерами мы руководствуемся тремя принципами:
развивать партнерство, отвечать интересам партнера, обеспечивать безопасность для бизнеса партнера.

Дмитрий Агапов
РОП


Развивать Партнерство:
  • Мы стремимся стать для наших Клиентов Партнерами и удовлетворять их деловые потребности для развития бизнеса, а не просто продавать наш продукт
Отвечать интересам партнера:
  • Мы стремимся реализовать все, даже самые смелые деловые идеи наших Партнеров в плане инновационных видов упаковки, ценообразования, логистики
Обеспечивать Безопасность для бизнеса партнера:
  • Мы стремимся обеспечивать наших Партнеров всем необходимым для устойчивого развития бизнеса

Отдел по работе с Партнерами
Дружный коллектив профессионалов своего дела рабочий день которого начинается с:
· Подведения успешных итогов
· Планирования будущих успехов
· Постановки задач для достижения будущих успехов
· Обучения на рабочем месте
· Контроль результатов
· Мотивация
· Обмен опытом

Такой подход позволяет оттачивать профессиональные навыки, благодаря которым бизнес Компании и бизнес Партнёров постоянно растет и развивается